"Зная циклы производства продукта, обратным счетом создается график процесса разработки новых продуктов. А вот тут оговорка! Новый продукт или новинка? Для меня – мы создаем новинки, так как новый продукт – этот тот, в котором использовалась до сих пор неизвестная технология производства.
В нашем случае, циклы производства от 25 до 60 дней у салями и до полугода у деликатесов и, получается, что после Нового года возможно лишь 3-4 итерации для достижения баланса по всем показателям, а главное – по вкусу».
Как появляется сама идея новинки?
«Я периодически участвую в конференциях, где профессиональные маркетологи рассказывают о разработке продуктов, поэтому самое логичное что? Копировать или смотреть в Mintel или Euromonitor. Да, очевидно, но для меня – нет! Копировать мне не интересно. Я ищу вдохновение!
Например, я очень люблю кофе эспрессо. Или макиато, это эспрессо с каплей молочной пенки, лучше - duo макиато! В конце прошлого года мне показалось интересной идея сделать салями с холодным эспрессо. При чем, сделать целую линейку с гармоничным сочетанием между собой и с Италией. Так запустился волшебный творческий процесс...
Пришла в голову идея со вкусом Амаретто (известный итальянский ликер). Класс! Чем еще дополнить дуэт, чтобы получилось бомбическое трио? Бинго! Самый популярный коктейль – Апероль шприц… Строльгино Апероль – звучит очень вкусно! Но это все идеи, дальше – сложнее, работа с ароматикой».
Результаты тестов закаляют!