Как мы разрабатываем новые изысканные вкусы Solemici! Часть 2.

Время чтения 4 минуты
Роман Марченко, генеральный директор компании «Солерамичи», в статье о разработке новинок (часть 1) рассказал о циклах создания нового продукта, о том, как появляются идеи и о тестах. Вот и долгожданное продолжение…
.
«В феврале этого мы поехали в Италию к нашим партнерам с 1-й итерацией идей новинок "Строльгино с кофе и фундуком» и «Строльгино Пикканте» (острая тоненькая колбаска в оболочке из белой плесени). Я уже понимал, что пока это только идеи, так как не было нужного баланса вкуса. Риккардо, наш итальянский партнер, попробовал новинки и описал все его недостатки так, как и было в моей голове, утвердил мои сомнения».

Доработка вкуса

«Чтобы устранить недостатки вкуса, мы заказываем новые специи из Италии и снова повторяем эксперимент и ждем 25 дней выдержки, далее – дегустация и опять корректировка – даю обратную связь флэйвористам или сам меняю соотношение ингредиентов.
Параллельно я уезжаю в отпуск в Дубай и в мини-баре отеля нахожу бутылочку с алкогольным коктейлем «Мартини Эспрессо». Попробовав, я понял, вот он идеальный баланс кофе, алкоголя и малинового сиропа, который потом я использовал в одном из наших новых продуктов. Наконец-то, появилось вдохновение, и укрепилась вера в то, что продукт будет!».

Сила дегустаций

«Когда продукт на стадии, приближенной к идеалу вкуса, я организую внутреннюю дегустационную комиссию, чтобы получить обратную связь, она важна и нужна, чтобы исправить недочеты.

Например, Строльгино с Аперолем чуть не сошел с дистанции, но, благодаря, критике, я понимал, что и как нужно доработать. Очень хотелось новинку с таким названием, звучит очень-очень!

Очень веселая история произошла на одной из дегустаций. Одна наша сотрудница, попробовав Строльгино с Аперолем, сказала, что ей не очень. Спрашиваю ее, что ты ожидала? Она говорит – вау-эффекта. Спрашиваю, пробовала ли она коктейль Апероль? Нет, не пробовала, но ждала вау! При этом, алкоголь она совсем не употребляет. В тот момент, я подумал, что вау-эффект наступает после трех Аперолей примерно ;-).

А если серьезно, то сам ликер имеет слегка сладковатый апельсиновый вкус с приятной горечью. В Строльгино Апероль от Solemici мы добавляем настоящий ликер, поэтому вы почувствуете три основные ноты в идеальном балансе – средиземноморская салями, легкая сладость апельсина и приятная горечь трав».

Отдельная история про потрясающую новинку - Нострано с сицилийской не обжаренной фисташкой. Структура, вид, вкус – получилось все с первого раза! Это, конечно, исключение из правил. Так бы всегда!»

Финишная прямая

«Когда уже понятно, что продукт получился, то встает вопрос – с чем сочетать?

В это раз я обратился за помощью к Диме Звереву из Дербент Вайн и Илоне Ереминой из Альма Вэлей, предоставил им образцы новинок, а они мне обратную связь, причем, одинаковую! Запоминайте:
Строльгино с Аперолем отлично подойдет к игристым винам.
Строльгино с Эспрессо сочетается с красными танинными винами.
Строльгино с Амаретто – это красно-белая история.
Строльгино Пикканте – пивная история.

Очень благодарен ребятам, они добавили мне уверенности, что я на правильно пути.

А дальше, к процессу подключается маркетолог и под его руководством дизайнеры создают дизайн упаковки продукта, разрабатывают визуализацию вкуса, мокапы упаковки, варианты, правки, тестирование… Параллельно работают копирайтеры, создают сторителлинг вкуса, описывают ситуацию потребления.

Затем, нужно напечатать упаковку, а это тоже тесты, цвета должны соответствовать задуманному дизайну, упаковать продукт, сделать презентацию и вот, новинки едут в торговые сети в качестве образцов.

И мы, ждем обратную связь… Конечно, ждем, что все понравится. И самая лучшая награда, когда новинки берут в сети!

Пробуйте новинки от Solemici с уникальными изысканными вкусами и делитесь с нами впечатлениями!»

Искренне ваш Роман Марченко, генеральный директор ООО «Солерамичи».

Вам понравилась статья?
Популярные статьи